Адрес: 644020, город Омск, ул. Серова, 19 | Телефон: 8 (3812) 41-73-96, 8 (3812) 45-10-02 | E-mail: post@ddtlao.omskportal.ru |
17 июня 2020 года в БОУ ДО г. Омска «Дом детского творчества ЛАО» состоялся Круглый стол по теме: «Дистанционное образование: компромисс или мейнстрим…».
Цель методического события: коллективная рефлексия педагогических практик по организации дистанционного образования в период пандемии (с 3.04.2020 по 15.06.2020 гг.) и разработка предложений по реализации задач развития дистанционного образования в БОУ ДО г. Омска «Дом детского творчества ЛАО».
В работе Круглого стола приняли участие 35 педагогических работников. Ведущий: старший методист Красюк Татьяна Борисовна.
Участники Круглого стола обсудили следующие вопросы:
В процессе заседания были заслушаны выступления по следующим направлениям:
Выступили педагоги дополнительного образования: Мирутенко Р.А., Савина А.М., Пономарева О.Г., Пушкарева И.А., Винк Н.В., Редикульцева И.А., Афонасенко Ю.А., методист Зубревская Л.Г.
Выступили: методисты Глазкова Л.В., Гладышева О.Н.
Выступила: старший методист Красюк Т.Б.
В ходе дебатов участники рассмотрели актуальное состояние внедрения в образовательный процесс дистанционного обучения, разработки и применения цифровых образовательных ресурсов, варианты контента для дистанционного обучения, уровня цифровых компетенций педагогов, технического оснащения и нормативной базы дистанционного образования.
Обсуждение проходило в обстановке высокой активности и всеобщей заинтересованности, сопровождалось эмоциональными высказываниями педагогов, каждый из которых представил собственную точку зрения на положительные и отрицательные стороны дистанционного образования.
Все присутствующие отметили, что, не смотря на трудности, педагоги сумели справиться с задачами организации дистанционного обучения в период пандемии, развить цифровые навыки, открыть новые грани педагогического труда.
По итогам работы Круглого стола была принята резолюция. Заседание Круглого стола единогласно было принято состоявшимся.
Резолюция опубликована на профессионально-методической доске Padlet.
Ознакомиться с содержанием, написать комментарии и внести предложения можно здесь...