21 февраля 2024 г. в учреждении состоялся семинар для педагогов дополнительного образования. Актуальность представленных тем семинара продиктована предстоящим предварительным комплектованием и подготовкой образовательных программ на новый 2024-2025 учебный год.
Старший методист Глазкова Любовь Викторовна представила тему в рамках серии семинаров по разработке и обновлению ДООП по ключевым вопросам:
- Особенности разработки ДООП для дошкольников;
- Практические рекомендации по разработке ДООП: проектирование цели, задач и образовательных результатов.
Любовь Викторовна дала методические рекомендации по разработке программ для дошкольников, акцентировала внимание на современных тенденциях дополнительного образования, представила презентацию по ключевым вопросам. Особый интерес у педагогов вызвала практическая часть семинара. Педагогам было предложено провести пробную экспертизу программ различной направленности, определить согласованность актуальности, цели, задач, образовательных результатов, выявить ошибки в представленных программах. Педагоги высказали свои выводы по итогам экспертизы.
Глазкова Л.В. подвела итоги, обозначила задачи по корректировке образовательных программ на новый учебный год с учетом современных требований.
Вторая часть семинара проводилась в рамках реализации проекта по наставничеству «Профессия и мастерство» из цикла мероприятий «Курс начинающего педагога» Заместитель директора Хацевская Елена Олеговна представила тему «Подготовка к комплектованию на новый учебный год». Елена Олеговна обозначила требования к документам, рассказала об особенностях формирования нагрузки, наполняемости групп, ответственности за качество и своевременность представленной информации для формирования учебного плана на новый учебный год. Хацевская Е.О. ответила на вопросы, пригласила на дополнительную консультацию вновь прибывших педагогов.
Методист Зубревская Любовь Григорьевна в свою очередь представила «Циклограмму педагога дополнительного образования на учебный год». Данный документ подготовлен с целью систематизированного подхода в выполнении трудовых функций педагогов.
Организаторами семинара была анонсирована следующая встреча и тематика практико-ориентированных семинаров.